Найдите время для своих лучших путешествий
Главная » Страхование » Основная информация

Основная информация

Посольства Испании в г. Москве в комплекте документов, предоставляемых для открытия туристической визы в Испанию (Андорру) требует наличие полиса медицинского страхования сроком действия в пределах даты поездки. 
В состав реализуемого турпродукта включаются полисы медицинского страхования на каждого выезжающего туриста, удостоверяющие заключение договора страхования медицинских расходов между туристом и страховой компанией: 
ОАО «АльфаСтрахование»,  www.alfastrah.ru
115162, г.Москва, ул. Шаболовка, 31, 
тел: +7(495) 755-77-89
факс: +7(495) 755-77-89


ОАО АльфаСтрахование» входит в Группу компаний «АльфаСтрахование» , которая объединяет ОАО «АльфаСтрахование» и ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», и является членом финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN. V., Altimo, «СТС Медиа» и другие). Акционерами Группы «АльфаСтрахование» являются компании консорциума «Альфа-Групп».
Лицензия ОАО «АльфаСтрахование»
C № 2239 77 от 13.12.2006 г.
на право проведения страховой и перестраховочной деятельности

Условия страхования граждан, выезжающих за рубеж регулируются Правилами страхования выезжающих за рубеж. 
Туристы ООО «Туристическая компания «Время-тур» в составе турпродукта получают полис медицинского страхования, покрывающий медицинские расходы по программе МР «А»

Программа МР «А»: Страховщик покрывает следующие расходы:
«Расходы на лечение» (амбулаторное и стационарное).
«Расходы на медикаменты» (включая перевязочные средства, прокат костылей, инвалидных колясок и других предметов медицинского оборудования по назначению лечащего врача).
«Расходы на стоматологию» (вследствие несчастного случая или возникновения острой зубной боли, страховка покрывает лечение только одного зуба, но не свыше суммы эквивалентной - 200 $).
«Расходы на транспортировку» (в медицинское учреждение).
«Расходы на перевозку к месту проживания» (эконом-классом).
«Расходы по эвакуации детей» (оставшихся без присмотра заболевшего взрослого; сопровождение детей при необходимости).
«Расходы по срочному визиту родственника в чрезвычайной ситуации» (экономическим классом строго по медицинскому предписанию врача)
«Расходы по репатриации тела (останков)».
«Расходы на проживание сопровождающего лица» (лимит 300 $).
«Информационные расходы» (звонки в Сервисную службу или Страховщику; лимит 100 $). 
 
Сумма страхового покрытия  (максимальная сумма возмещения) — 30000 евро. Условиями полиса предусмотрена безусловная франшиза (не возмещаемая сумма расходов) в размере 35 евро.
 
Медицинские полисы, оформляемые для туристических поездок, имеют два вида покрытия — «стандартное» (турпродукт «Испания») и «горнолыжное» (турпродукт «Андорра»). Стоимость каждого вида покрытия уже включена в состав указанных турпродуктов. 
По желанию туриста сумму страхового покрытия как при    "стандартном" страховании, так и  при "горнолыжном"  можно увеличить до 50000 евро или до 100000 евро.  В этом случае размер доплаты страховой премии к уже включенной в турпродукт сумме рассчитывается  индивидуально (в зависимости от периода страхования)  у  запрашивается у менеджера по направлению. 

По желанию туристов предлагаем медицинские полисы с расширенным покрытием:
Программа МР «B»: Страховщик покрывает расходы, указанные в Программе МР «А», а также:

«Расходы по срочному визиту родственника в чрезвычайной ситуации» (экономическим классом в случае госпитализации Застрахованного и нахождении в госпитале более 7 дней)».
«Досрочное возвращение застрахованного лица» (срочное сообщение, проездные документы).
"Юридическая помощь.

Программа МР «С»: Страховщик покрывает расходы, указанные в Программе МР «В», а также:
«Расходы на транспортировку» (из медицинского учреждения к месту проживания в стране временного пребывания).
«Расходы на перевозку к месту проживания» (бизнес-классом).
«Расходы на присмотр за ребенком
«Информационные расходы» (звонки в Сервисную службу, Страховщику или родственникам; лимит 100 $). 
«Досрочное возвращение застрахованного лица и/или супруга/супруги застрахованного лица» (проездные документы, неиспользованные дни в гостинице).


Запрос на расчет страховой премии (суммы которую нужно оплатить для приобретения медицинских полисов с расширенными видами страхования) делайте менеджеру, курирующему вашу заявку. 
 
В случае, если, турист приобрел стандартный турпродукт, но предполагает в период поездки заниматься травмоопасными видами спорта, ему необходимо оформить полис медицинского страхования, включающий страховые случаи связанные с целевыми занятиями активными видами спорта. Для таких видов применяется таблица повышающих коэффициентов. 
 
ВАЖНО!!! Для туристов возрастной категории выше 70 лет также применяются повышающие коэффициенты при оформлении полиса медицинского страхования. 
 
в возрасте от 70 до 74 лет (доплаты составляют: стандартное покрытие — 0,5 евро в день, горнолыжное покрытие — 1 евро в день)
в возрасте от 75 до 79 лет (доплаты составляют: стандартное покрытие — 1 евро в день, горнолыжное покрытие — 1,5 евро в день)
в возрасте от 80 лет и старше (доплаты составляют: стандартное покрытие — 1,5 евро в день, горнолыжное покрытие — 2 евро в день)
При бронировании туров для туристов указанных возрастных категорий просьба делать пометку для курирующего менеджера.
 
В случает оформления полисов медицинского страхования для лиц указанных категорий для занятий другими видами активного спорта, расчет доплат запрашивать у курирующего менеджера

Турагент, реализующий турпродукт ООО «Туристической компании «Время-тур» обязан довести до сведения туристам, какие события не являются страховыми случаями.
Договор страхования заключается на конкретную зарубежную поездку и на срок ее продолжительности. По соглашению сторон в договоре страхования может быть установлен иной срок страхования.
Договор страхования вступает в силу с даты, указанной в договоре страхования в качестве даты начала его действия, при условии оплаты страховой премии, в соответствии с п.2.8.  Правил страхования выезжающих за рубеж.
Ответственность Страховщика по договору страхования распространяется на события с момента прохождения Застрахованным пограничного контроля при выезде в зарубежную поездку, но не ранее 0.00 часов даты, указанной в договоре страхования как начало срока действия договора страхования. Ответственность Страховщика заканчивается в момент прохождения пограничного контроля при возвращении Застрахованного из зарубежной поездки, но не позднее 24 час. 00 мин. даты, указанного в договоре страхования как день окончания срока действия договора. Если к моменту окончания срока действия договора страхования возвращение Застрахованного из зарубежной поездки является невозможным в связи со страховым случаем (при наличии соответствующего медицинского заключения), ответственность Страховщика заканчивается датой фактического возвращения Застрахованного, но не позднее, чем через 30 суток от даты, обозначенной в договоре страхования как окончание срока действия договора страхования.
Договор страхования действует на территории любой страны мира, согласованной сторонами и указанной в договоре страхования в качестве страны пребывания, исключая территорию государства, гражданином которого является Застрахованный, и/или территорию государства, где Застрахованный проживает постоянно. Вышеуказанные исключения не распространяются на территорию транспортных средств (воздушного, морского или речного судна, железнодорожного транспорта) во время пассажирской/служебной перевозки при поездках за рубеж. 

ДЕЙСТВИЯ ЗАСТРАХОВАННОГО ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ:

При наступлении страхового случая Застрахованный (Страхователь) обязан:

  • незамедлительно с момента наступления страхового события связаться с Сервисной службой Страховщика за рубежом (НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ НАХОДЯТСЯ В ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ КАРТОЧКЕ, ВЫДАВАЕМОЙ ТУРИСТУ С ДОКУМЕНТАМИ НА ТУР) и сообщить по телефону:
    • фамилию, имя, номер и срок действия договора страхования (полиса);
    • свое местонахождение, контактные телефоны;
    • коротко описать, что произошло.

Расходы на телефонные переговоры с Сервисной службой Страховщика или Страховщиком возмещаются Застрахованному при предъявлении подтверждающих эти расходы документов.

В случае если срочный звонок не был произведен до обращения к врачу, Застрахованный обязан:
обязательно предъявить договор страхования (полис) врачу, к которому он обратился и указать, что расходы, связанные с лечением, оплачиваются Сервисной службой Страховщика;
связаться с Сервисной службой Страховщика незамедлительно после посещения врача и сообщить данные о посещении врача.
Несвоевременное уведомление Застрахованным Сервисной службы Страховщика или самого Страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать полностью или частично в выплате страхового возмещения, если Застрахованным не будет доказано, что он не имел возможности по объективным причинам (по состоянию здоровья) уведомить Сервисную службу Страховщика или самого Страховщика о наступлении страхового события.

Если застрахованный произвел самостоятельные расходы на лечение, то он должен представить письменное заявление Страховщику не позднее 31-го дня после окончания срока действия договора страхования с предоставлением оригинала полиса и подтверждающих документов.